Универсальные морские контейнеры используются далеко не только в море, чаще как раз на суше. Морскими они называются в силу привычки - потому что первоначально использовались на водном транспорте. Такая тара десятилетиями остается самой удобной транспортной единицей для мультимодальных перевозок грузов. Мультимодальные перевозки - это те, при которых тара с грузом транспортируется несколькими видами транспорта (например, автомобильным, воздушным и железнодорожным), просто перемещаясь с одного на другой.
Как осуществляются грузоперевозки в морских контейнерах?
На складе отправителя груз затаривается в универсальный контейнер, и в этой же таре, преодолев большие расстояния, он прибывает на склад получателя. Какой вид транспорта при этом используется, где пролегает маршрут - неважно, груз не покидает морского контейнера, перетарка исключается. За счет этого все грузовые операции осуществляются с одной стандартной единицей груза, стоимость перевалки груза на промежуточных пунктах существенно удешевляется - снижаются затраты на экспедирование, транспортировку.
Дополнительный плюс - повышение скорости, с которой обрабатывается груз, и значит, всего процесса его транспортировки. И еще преимущества: в контейнере снижается риск возможных повреждений груза при перемещении с одного вида транспорта на другой. Закрытая и опломбированная тара обеспечивает защиту груза не только от повреждений. Хищения и воздействие окружающей среды тоже можно исключить из списка возможных рисков.
Что перевозят в морских контейнерах? Грузы очень разные, едва ли не единственное условие - они не должны превышать габариты тары. Это может быть оборудование, бытовые приборы, машины, мебель, металлические и деревянные изделия, стеклянные и пластиковые.
Типы морских контейнеров
Универсальную тару для транспортировки делают из разнообразных материалов, хотя предпочтительным считается сталь. Сейчас выпускается несколько типов морских контейнеров, отличающихся по стандартным размерам, по виду перевозимого груза. Для любого груза легко подобрать подходящую конструкцию. Самое массовое распространение получили так называемые “сухие” стандартные контейнеры (DC - Dry Container). Среди них наиболее востребованы:
контейнеры 20 футов - используются для перевозки небольших по габаритам "плотных" или тяжеловесных грузов;
морские контейнеры 40 футов - подходят для транспортировки легких объемных грузов.
Реже используются рефрижераторные контейнеры (для перевозки продуктов питания), конструкции Oреn Tор (с мягким тентом вместо жесткой крыши), танк-контейнеры.
Где заказать морские контейнеры в Казахстане?
Алматинская компания “КонтейнерСнаб” предлагает комплекс услуг по поставкам и обслуживанию морских контейнеров разных типов и назначений. Мы поставляем контейнерное оборудование крупнейшим производствам, торговым сетям, добывающим компаниям, представителям среднего и малого бизнеса. Мы не просто продаем морские контейнеры. Мы подбираем индивидуальные технологические решения и для каждого клиента.